МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ
от 11 октября 2019 г. N 915
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ,
АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ФСИН РОССИИ, В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27, ст. 3873; 2014, N 43, ст. 5795, N 48, ст. 6664; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 26; 2019, N 16, ст. 1825) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27 (ч. 3), ст. 4476; 2017, N 16, ст. 2430; 2019, N 23, ст. 2972) приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов, администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Методика) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ ФСИН России от 15 февраля 2018 г. N 137 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов, администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".
3. Установить, что Методика применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Максименко В.А.
Вр.и.о. директора
генерал-лейтенант
внутренней службы
А.А.РУДЫЙ
Приложение
Утверждено
приказом ФСИН России
от 11 октября 2019 г. N 915
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ
ФСИН РОССИИ, В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет ФСИН России.
2. Прогнозирование осуществляется в соответствии с приказами Минфина России от 06.06.2019 N 85н "О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (зарегистрирован Минюстом России 08.07.2019, регистрационный N 55171) и от 06.06.2019 N 86н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 08.07.2019, регистрационный N 55170).
3. Для среднесрочного прогнозирования поступлений доходов, администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации применяются следующие методы расчета: усреднение и прямой расчет.
Метод усреднения предполагает расчет показателей, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
Метод прямого расчета основывается на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов.
4. Прогнозирование поступлений доходов, администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации осуществляется финансово-экономическим управлением ФСИН России ежегодно, в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий, очередной финансовый год и плановый период (далее - график).
В сроки, установленные графиком, финансово-экономическое управление ФСИН России осуществляет формирование прогноза поступлений доходов, администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
II. Порядок прогнозирования поступлений доходов,
администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации
5. 320 1 11 05031 01 0000 120. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений).
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
Q = (S x HА) x К +/- Д + AЗ,
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений);
S - общая площадь объектов (помещений), указанных в договорах, заключенных (планируемых к заключению) с арендаторами;
HА - средняя величина арендной платы за 1 кв. метр (ставка арендной платы), указанной в договорах, заключенных (планируемых к заключению) с арендаторами;
К - коэффициент индексации ставки арендной платы в прогнозируемом году, указанный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, разработанном Минэкономразвития России;
Д - дополнительные или выпадающие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в связи с выбытием (строительством, приобретением) объектов аренды (продажи, передачи) имущества, заключения договоров, носящих разовый характер);
AЗ - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), на текущий финансовый год определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
Q = (S x HА) +/- Д + AЗ,
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений);
S - общая площадь объектов (помещений), указанных в договорах, заключенных (планируемых к заключению) с арендаторами;
HА - средняя величина арендной платы за 1 кв. метр (ставка арендной платы), указанной в договорах, заключенных (планируемых к заключению) с арендаторами;
Д - дополнительные или выпадающие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в связи с выбытием (строительством, приобретением) объектов аренды (продажи, передачи) имущества, заключения договоров, носящих разовый характер);
AЗ - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
6. 320 1 11 07011 01 6000 120. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации).
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации), на текущий, очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета путем суммирования фактических или прогнозных значений планируемой к перечислению в федеральный бюджет части прибыли по каждому федеральному государственному унитарному предприятию, подведомственному ФСИН России, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, на основе утвержденной программы деятельности федеральных государственных унитарных предприятий на текущий либо очередной финансовый год.
Расчет прогнозных значений не осуществляется в отношении федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в различных стадиях банкротства, ликвидации, а также не ведущих финансово-хозяйственную деятельность.
Указанный объем рассчитывается по формуле:
ПП = АП x П + АЗ,
где:
ПП - прогнозируемый в текущем, очередном финансовом году либо плановом периоде объем поступлений в федеральный бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федерального государственного унитарного предприятия;
АП - чистая прибыль федерального государственного унитарного предприятия за предшествующий год, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
П - процент прибыли, подлежащий перечислению в доход федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2002 N 228 "О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий";
АЗ - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
7. 320 1 13 01150 01 7000 130. Доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части оказания услуг (работ) (федеральные казенные учреждения).
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части оказания услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части оказания услуг (работ);
S - стоимость конкретного вида оказываемых платных услуг (работ), указанная в заключенных договорах;
H - среднее количество планируемых к оказанию платных услуг (работ) конкретного вида согласно статистическим данным не менее чем за три года, предшествующих текущему. Источником информации являются договоры оказания платных услуг (работ) за три года, предшествующих текущему;
К - коэффициент индексации стоимости оказываемых платных услуг (работ) в прогнозируемом году, указанный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, разработанном Минэкономразвития России;
A - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в часта оказания услуг (работ) на текущий финансовый год определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части оказания услуг (работ);
S - стоимость конкретного вида оказываемых платных услуг (работ), указанная в заключенных договорах;
H - среднее количество планируемых к оказанию платных услуг (работ) конкретного вида согласно статистическим данным не менее чем за три года, предшествующих текущему. Источником информации являются договоры оказания платных услуг (работ) за три года, предшествующих текущему;
A - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
При определении прогноза поступлений в федеральный бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год прогноз годового количества платных услуг (работ) корректируется с учетом фактического количества платных услуг (работ) за истекшие месяцы текущего года, предшествующие дате составления прогноза поступления доходов.
8. 320 1 14 11000 01 7000 440. Доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части реализации готовой продукции) (федеральные казенные учреждения).
320 1 17 08000 01 7000 180. Доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части прочих поступлений) (федеральные казенные учреждения).
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части реализации готовой продукции и в части прочих поступлений) на текущий, очередной финансовый год и плановый период определяется методом усреднения.
При использовании метода усреднения при прогнозировании объема поступлений в федеральный бюджет вышеуказанных доходов используется формула:
где;
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от привлечения осужденных к оплачиваемому труду;
A - годовой объем указанных поступлении за последние три года с учетом данных формы 0503127 бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
- корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза. Данный показатель применяется для оценки поступлений в федеральный бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год.
9. 320 1 13 01050 01 0000 130. Доходы от оказания платных услуг (работ) в соответствии с договорами по производству экспертиз и экспертных исследований и за выполнение научно-исследовательских, консультационных и других видов работ.
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания платных услуг (работ) в соответствии с договорами по производству экспертиз и экспертных исследований и за выполнение научно-исследовательских, консультационных и других видов работ на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания платных услуг (работ) в соответствии с договорами по производству экспертиз и экспертных исследований и за выполнение научно-исследовательских, консультационных и других видов работ;
S - стоимость конкретного вида оказываемых платных услуг (работ) по производству экспертиз и экспертных исследований и за выполнение научно-исследовательских, консультационных и других видов работ, указанная в заключенных договорах оказания соответствующих услуг;
H - среднее количество планируемых к оказанию платных услуг (работ) по производству экспертиз и экспертных исследований и за выполнение научно-исследовательских, консультационных и других видов работ согласно статистическим данным не менее чем за три года, предшествующих текущему. Источником информации являются договоры оказания платных услуг (работ) за три года, предшествующих текущему;
К - коэффициент индексации стоимости оказываемых платных услуг (работ) в прогнозируемом году, указанный в прогнозе социально-экономического развитая Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, разработанном Минэкономразвития России;
A - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания платных услуг (работ) в соответствии с договорами по производству экспертиз и экспертных исследований и за выполнение научно-исследовательских, консультационных и других видов работ на текущий финансовый год определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания платных услуг (работ) в соответствии с договорами по производству экспертиз и экспертных исследований и за выполнение научно-исследовательских, консультационных и других видов работ;
S - стоимость конкретного вида оказываемых платных услуг (работ) по производству экспертиз и экспертных исследований и за выполнение научно-исследовательских, консультационных и других видов работ, указанная в заключенных договорах оказания соответствующих услуг;
H - среднее количество планируемых к оказанию платных услуг (работ) по производству экспертиз и экспертных исследований и за выполнение научно-исследовательских, консультационных и других видов работ согласно статистическим данным не менее чем за три года, предшествующих текущему. Источником информации являются договоры оказания платных услуг (работ) за три года, предшествующих текущему;
A - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
При определении прогноза поступлений в федеральный бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год прогноз годового количества платных услуг (работ) корректируется с учетом фактического количества платных услуг (работ) за истекшие месяцы текущего года, предшествующие дате составления прогноза поступления доходов.
10. 320 1 13 01170 01 7000 130. Доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета застрахованным лицам в системе обязательного медицинского страхования (федеральные казенные учреждения).
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета застрахованным лицам в системе обязательного медицинского страхования, на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета застрахованным лицам а системе обязательного медицинского страхования;
S - стоимость конкретного вида оказываемых медицинских услуг в рамках обязательного медицинского страхования, указанная в заключенных договорах оказания соответствующих услуг;
H - среднее количество обратившихся за оказанием конкретного вида медицинских услуг согласно статистическим данным не менее чем за три года, предшествующих текущему. Источником информации являются договоры оказания конкретных видов оказываемых медицинских услуг за три года, предшествующих текущему;
К - коэффициент индексации стоимости оказываемых медицинских услуг в прогнозируемом году, указанный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, разработанном Минэкономразвития России;
A - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета застрахованным лицам в системе обязательного медицинского страхования, на текущий финансовый год определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета застрахованным лицам в системе обязательного медицинского страхования;
S - стоимость конкретного вида оказываемых медицинских услуг в рамках обязательного медицинского страхования, указанная в заключенных договорах оказания соответствующих услуг;
H - среднее количество обратившихся за оказанием конкретного вида медицинских услуг согласно статистическим данным не менее чем за три года, предшествующих текущему. Источником информации являются договоры оказания конкретных видов оказываемых медицинских услуг за три года, предшествующих текущему;
A - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
При определении прогноза поступлений в федеральный бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год прогноз годового количества обратившихся за оказанием конкретного вида медицинских услуг корректируется с учетом фактического количества за истекшие месяцы текущего года, предшествующие дате составления прогноза поступления доходов.
11. 320 1 13 01180 01 7000 130. Доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде (федеральные казенные учреждения).
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде;
S - стоимость конкретного вида оказываемых медицинских услуг, указанная в заключенных договорах оказания соответствующих услуг;
H - среднее количество обратившихся за оказанием конкретного вида медицинских услуг согласно статистическим данным не менее чем за три года, предшествующих текущему. Источником информации являются договоры оказания конкретных видов оказываемых медицинских услуг за три года, предшествующих текущему;
К - коэффициент индексации стоимости оказываемых медицинских услуг в прогнозируемом году, указанный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, разработанном Минэкономразвития России;
A - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, на текущий финансовый год определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде;
S - стоимость конкретного вида оказываемых медицинских услуг, указанная в заключенных договорах оказания соответствующих услуг;
H - среднее количество обратившихся за оказанием конкретного вида медицинских услуг согласно статистическим данным не менее чем за три года, предшествующих текущему. Источником информации являются договоры оказания конкретных видов оказываемых медицинских услуг за три года, предшествующих текущему;
A - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
При определении прогноза поступлений в федеральный бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год прогноз годового количества обратившихся за оказанием конкретного вида медицинских услуг корректируется с учетом фактического количества за истекшие месяцы текущего года, предшествующие дате составления прогноза поступления доходов.
12. 320 1 13 01991 01 0000 130. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета.
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой учреждениями уголовно-исполнительной системы Российской Федерации) на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой учреждениями уголовно-исполнительной системы Российской Федерации);
S - стоимость конкретного вида оказываемых платных услуг (работ), указанная в заключенных договорах;
H - среднее количество планируемых к оказанию платных услуг (работ) конкретного вида согласно статистическим данным не менее чем за три года, предшествующих текущему. Источником информации являются договоры оказания платных услуг (работ) за три года, предшествующих текущему;
К - коэффициент индексации стоимости оказываемых платных услуг (работ) в прогнозируемом году, указанный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, разработанном Минэкономразвития России;
A - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой учреждениями уголовно-исполнительной системы Российской Федерации) на текущий финансовый год определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой учреждениями уголовно-исполнительной системы Российской Федерации);
S - стоимость конкретного вида оказываемых платных услуг (работ), указанная в заключенных договорах;
H - среднее количество планируемых к оказанию платных услуг (работ) конкретного вида согласно статистическим данным не менее чем за три года, предшествующих текущему. Источником информации являются договоры оказания платных услуг (работ) за три года, предшествующих текущему;
A - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
При определении прогноза поступлений в федеральный бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год прогноз годового количества платных услуг (работ) корректируется с учетом фактического количества платных услуг (работ) за истекшие месяцы текущего года, предшествующие дате составления прогноза поступления доходов.
13. 320 1 13 02090 01 0000 130. Поступление средств, удерживаемых из заработной платы осужденных.
При прогнозировании объема поступлений в федеральный бюджет средств, удерживаемых из заработной платы осужденных, используется метод усреднения годовых объемов указанных доходов за последние три года и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет средств, удерживаемых из заработной платы, пенсий и иных доходов осужденных;
A - годовой объем указанных поступлений за последние три года согласно данным формы 0503127 бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
- корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза. Данный показатель применяется для оценки поступлений в федеральный бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год.
14. Прогнозируемый объем поступлений доходов, администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на текущий, очередной финансовый год и плановый период определяется методом усреднения по следующим источникам доходов:
320 1 13 02030 01 0000 130. Доходы, поступающие в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек;
320 1 13 02061 01 0000 130. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества;
320 1 13 02991 01 0000 130. Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета;
320 1 14 02013 01 7000 440. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные казенные учреждения);
320 1 14 02014 01 0000 440. Доходы от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
320 1 17 05010 01 0000 180. Прочие неналоговые доходы федерального бюджета.
При использовании метода усреднения при прогнозировании объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации вышеуказанных доходов используется формула:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет вышеуказанных доходов;
A - годовой объем указанных поступлений за последние три года согласно данным формы 0503127 бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
- корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза. Данный показатель применяется для оценки поступлений в федеральный бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год.
15. 320 1 14 02014 01 0000 410. Доходы от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба (в части реализации основных средств по указанному имуществу).
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба (в части реализации основных средств по указанному имуществу) на текущий, очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
S - средняя стоимость единицы реализации объекта высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества;
H - среднее количество реализованных объектов высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества согласно статистическим данным не менее чем за три года, предшествующих текущему. Источником информации являются договоры купли-продажи за три года, предшествующих текущему;
A - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
При определении прогноза поступлений в федеральный бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год прогноз годового количества реализованных объектов высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества корректируется с учетом фактического количества за истекшие месяцы текущего года, предшествующие дате составления прогноза поступления доходов.
16. Прогнозируемый объем поступлений доходов, администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на текущий, очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета по следующим источникам доходов:
320 1 16 01101 01 0006 140. Административные штрафы, установленные главой 10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил);
320 1 16 01101 01 0008 140. Административные штрафы, установленные главой 10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства);
320 1 16 01101 01 9000 140. Административные штрафы, установленные главой 10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы);
320 1 16 01191 01 0012 140. Административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за передачу либо попытку передачи запрещенных предметов лицам, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы или изоляторах временного содержания);
320 1 16 01191 01 9000 140. Административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы);
320 1 16 01061 01 0003 140. Административные штрафы, установленные главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения);
320 1 16 01061 01 0004 140. Административные штрафы, установленные главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта);
320 1 16 01061 01 0007 140. Административные штрафы, установленные главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения);
320 1 16 01061 01 0024 140. Административные штрафы, установленные главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах);
320 1 16 01061 01 0025 140. Административные штрафы, установленные главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за несоблюдение требований к знаку о запрете курения, к выделению и оснащению специальных мест для курения табака либо неисполнение обязанностей по контролю за соблюдением норм законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака);
320 1 16 01061 01 9000 140. Административные штрафы, установленные главой 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы);
320 1 16 01071 01 0002 140. Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за уничтожение или повреждение специальных знаков);
320 1 16 01081 01 9000 140. Административные штрафы, установленные главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы);
320 1 16 01091 01 0022 140. Административные штрафы, установленные главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, порядка ограничения и прекращения подачи тепловой энергии, правил ограничения подачи (поставки) и отбора газа либо порядка временного прекращения или ограничения водоснабжения, водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод);
320 1 16 01141 01 0046 140. Административные штрафы, установленные главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка маркировки продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия);
320 1 16 01141 01 9000 140. Административные штрафы, установленные главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).
При использовании метода прямого расчета при прогнозировании объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации вышеуказанных доходов используется формула:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет денежных взысканий (штрафов) за соответствующий вид правонарушения;
S - размер штрафа в соответствии законодательством Российской Федерации;
H - среднее количество правонарушений, основанное на данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает три года. Источником информации являются постановления об административных правонарушениях;
A - ожидаемая сумма поступлений задолженности прошлых лет с учетом данных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
При определении прогноза поступлений в федеральный бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год прогноз годового количества правонарушений корректируется с учетом фактического количества правонарушений за истекшие месяцы текущего года, предшествующие дате составления прогноза поступления доходов.
17. Прогнозируемый объем поступлений доходов, администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на текущий, очередной финансовый год и плановый период определяется методом усреднения по следующим источникам доходов:
320 1 16 03116 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 16 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против жизни и здоровья;
320 1 16 03117 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 17 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против свободы, чести и достоинства личности;
320 1 16 03118 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 18 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности;
320 1 16 03119 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 19 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина;
320 1 16 03120 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 20 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против семьи и несовершеннолетних;
320 1 16 03121 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 21 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против собственности;
320 1 16 03122 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 22 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере экономической деятельности;
320 1 16 03123 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 23 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях;
320 1 16 03124 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 24 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против общественной безопасности;
320 1 16 03125 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 25 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против здоровья населения и общественной нравственности;
320 1 16 03126 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 26 Уголовного кодекса Российской Федерации, за экологические преступления;
320 1 16 03127 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 27 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта;
320 1 16 03128 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 28 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления в сфере компьютерной информации;
320 1 16 03129 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 29 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против основ конституционного строя и безопасности государства;
320 1 16 03130 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 30 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления;
320 1 16 03131 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 31 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против правосудия;
320 1 16 03132 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 32 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против порядка управления;
320 1 16 03133 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 33 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против военной службы;
320 1 16 03134 01 0000 140. Штрафы, установленные главой 34 Уголовного кодекса Российской Федерации, за преступления против мира и безопасности человечества;
320 1 16 07010 01 0000 140. Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией);
320 1 16 07090 01 0000 140. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным (муниципальным) органом, казенным учреждением, Центральным банком Российской Федерации;
320 1 16 10012 01 0000 140. Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета;
320 1 16 10013 01 0000 140. Прочее возмещение ущерба, причиненного федеральному имуществу (за исключением имущества, закрепленного за федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями);
320 1 16 10051 01 0000 140. Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией) государственного контракта (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда);
320 1 16 10071 01 0000 140. Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с федеральным государственным органом (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда).
При использовании метода усреднения при прогнозировании объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации вышеуказанных доходов используется формула:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет вышеуказанных доходов;
A - годовой объем указанных поступлений за последние три года согласно данным формы 0503127 бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
- корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза. Данный показатель применяется для оценки поступлений в федеральный бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год.
18. Прогнозируемый объем поступлений доходов, администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в текущем, очередном финансовом году и плановом периоде определяется методом усреднения по следующим источникам доходов:
320 2 02 25702 01 0000 150. Субсидии федеральному бюджету на оказание содействия в обеспечении трудовой занятости осужденных, реализации федеральных и региональных программ стабилизации и развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации;
320 2 02 90021 01 0000 150. Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет от бюджетов субъектов Российской Федерации;
320 2 03 01020 01 0000 150. Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств федерального бюджета;
320 2 04 01010 01 0000 150. Предоставление негосударственными организациями грантов для получателей средств федерального бюджета;
320 2 04 01020 01 0000 150. Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств федерального бюджета;
320 2 07 01020 01 0000 150. Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет.
При использовании метода усреднения при прогнозирования объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации вышеуказанных доходов используется формула:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет вышеуказанных доходов;
A - годовой объем указанных поступлений за последние три года согласно данным формы 0503127 бюджетной (бухгалтерской) отчетности;
- корректирующая сумма, определяемая с учетом фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего года на дату составления прогноза. Данный показатель применяется для оценки поступлений в федеральный бюджет по соответствующему виду дохода на текущий финансовый год.
19. 320 2 19 29999 01 0000 150. Возврат остатков прочих субсидий.
Прогнозирование объемов поступлений доходов в федеральный бюджет осуществляется в нулевом объеме в связи с предоставлением субсидий под потребности.