МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ
от 15 февраля 2018 г. N 137
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ФСИН РОССИИ,
В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27, ст. 3873; 2014, N 43, ст. 5795, N 48, ст. 6664; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 26) и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27 (ч. 3), ст. 4476; 2017, N 16, ст. 2430) приказываю:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов, администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-лейтенанта внутренней службы Максименко В.А.
Директор
Г.А.КОРНИЕНКО
Приложение
Утверждено
приказом ФСИН России
от 15 февраля 2018 г. N 137
МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ,
АДМИНИСТРИРУЕМЫХ ФСИН РОССИИ, В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляет ФСИН России.
2. Прогнозирование осуществляется в соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 02.08.2013 N 01/69992-ЮЛ) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 16.12.2013 N 121н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 05.02.2014 N 01/8616-ЮЛ), от 20.02.2014 N 11н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 27.03.2014 N 01/26058-ЕБ), от 14.05.2014 N 34н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 06.06.2014 N 01/49827-ЮЛ), от 26.05.2014 N 38н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 17.06.2014 N 01/52726-ЮЛ), от 11.06.2014 N 47н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 07.07.2014 N 01/59405-ЮЛ), от 30.07.2014 N 67н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 18.08.2014 N 01/73695-АС), от 29.08.2014 N 88н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 15.09.2014 N 01/82907-ЮЛ), от 26.09.2014 N 109н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 15.10.2014 N 01/93196-ЮЛ), от 21.11.2014 N 134н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 05.12.2014 N 01/112455-ЮЛ), от 16.12.2014 N 150н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 29.12.2014 N 01/123069-ЮЛ), от 29.12.2014 N 176н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 21.01.2015 N 01/4413-ЮЛ), от 12.03.2015 N 36н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 01.04.2015 N 01/36232-ЮЛ), от 17.04.2015 N 66н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 06.05.2015 N 01/51909-ЮЛ), от 02.06.2015 N 86н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 11.06.2015 N 01/66975-ЮЛ), от 08.06.2015 N 90н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 01.07.2015 N 01/75631-ЮЛ), от 21.07.2015 N 114н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 14.08.2015 N 01/95503-ДА), от 05.10.2015 N 156н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 22.10.2015 N 01/121825-ЮЛ), от 01.12.2015 N 190н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 29.12.2015 N 01/155154-ЮЛ), от 25.12.2015 N 215н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 08.02.2016 N 01/12171-ЮЛ), от 16.02.2016 N 9н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 21.03.2016 N 01/30625-ЮЛ), от 01.04.2016 N 38н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 10.05.2016 N 01/51689-МТ), от 20.06.2016 N 89н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 15.07.2016 N 01/80799-ЮЛ), от 20.06.2016 N 90н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 21.07.2016 N 01/83580-ЮЛ), от 12.10.2016 N 180н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 02.11.2016 N 01/125762-ЮЛ), от 07.12.2016 N 230н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 09.01.2017 N 01/350-МГ), от 29.12.2016 N 246н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 26.01.2017 N 01/8953-ЮЛ), от 13.02.2017 N 23н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 10.03.2017 N 01/28390-МГ), от 01.03.2017 N 27н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 27.03.2017 N 01/35493-МГ), от 06.06.2017 N 84н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 29.06.2017 N 01/77450-ЮЛ), от 09.06.2017 N 87н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 07.07.2017 N 01/80535-ЮЛ), от 16.06.2017 N 95н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 13.07.2017 N 01/83159-ЮЛ), от 21.09.2017 N 146н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 13.10.2017 N 01/127558-ЮЛ), от 02.11.2017 N 177н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 27.11.2017 N 01/147169-ЮЛ) и от 29.11.2017 N 210н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 27.12.2017 N 01/162922-ЮЛ).
3. Для среднесрочного прогнозирования поступлений доходов, администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации применяются следующие методы прогнозирования: усреднения и прямой расчет.
Метод усреднения предполагает расчет показателей, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
Метод прямого расчета основывается на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов.
4. Прогнозирование поступлений доходов, администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации осуществляется финансово-экономическим управлением ФСИН России ежегодно, в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (далее - график).
В сроки, установленные графиком, финансово-экономическое управление ФСИН России направляет сформированный прогноз поступлений доходов, администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в Минфин России.
II. Порядок прогнозирования поступлений доходов,
администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации на очередной финансовый год
и плановый период
5. 320 1 11 05031 01 0000 120. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений).
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
Q = (S x НА) x К +/- Д + АЗ,
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений);
S - общая площадь объектов (помещений);
НА - средняя величина арендной платы за 1 кв. метр (ставка арендной платы);
К - коэффициент индексации ставки арендной платы в прогнозируемом году;
Д - дополнительные или выпадающие доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в связи с выбытием (строительством, приобретением) объектов аренды (продажи, передачи) имущества, заключение договоров, носящих разовый характер);
АЗ - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
6. 320 1 11 07011 01 6000 120. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации).
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федеральных государственных унитарных предприятий (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации), на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета путем суммирования прогнозных значений планируемой к перечислению в федеральный бюджет части прибыли по каждому федеральному государственному унитарному предприятию, подведомственному ФСИН России, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
Расчет прогнозных значений не осуществляется в отношении федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в различных стадиях банкротства, ликвидации, а также не ведущих финансово-хозяйственную деятельность.
Указанный объем рассчитывается по формуле:
ПП = АП x П + АЗ,
где:
ПП - прогнозируемый в текущем году либо в очередном финансовом году объем поступлений в федеральный бюджет доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей федерального государственного унитарного предприятия;
АП - чистая прибыль федерального государственного унитарного предприятия за предшествующий год, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
П - процент прибыли, подлежащий перечислению в доход федерального бюджета;
АЗ - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
7. 320 1 13 01150 01 7000 130. Доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части оказания услуг (работ)) (федеральные казенные учреждения).
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части оказания услуг (работ)) на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части оказания услуг (работ));
S - стоимость конкретного вида оказываемых платных услуг (работ);
Н - среднее количество планируемых к оказанию платных услуг (работ) конкретного вида согласно статистическим данным не менее чем за три года, предшествующих текущему;
К - коэффициент индексации стоимости конкретного вида оказываемых платных услуг (работ) в прогнозируемом году;
А - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
8. 320 1 14 11000 01 7000 440. Доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части реализации готовой продукции) (федеральные казенные учреждения);
320 1 17 08000 01 7000 180. Доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части прочих поступлений) (федеральные казенные учреждения).
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части реализации готовой продукции и в части прочих поступлений) на очередной финансовый год и плановый период определяется методом усреднения.
При использовании метода усреднения при прогнозировании объема поступлений в федеральный бюджет вышеуказанных доходов используется формула:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от привлечения осужденных к оплачиваемому труду;
А - годовой объем указанных поступлений за последние три года.
9. 320 1 13 01170 01 7000 130. Доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета застрахованным лицам в системе обязательного медицинского страхования (федеральные казенные учреждения).
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета застрахованным лицам в системе обязательного медицинского страхования, на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета застрахованным лицам в системе обязательного медицинского страхования;
S - стоимость конкретного вида оказываемых медицинских услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
Н - среднее количество обратившихся за оказанием конкретного вида медицинских услуг согласно статистическим данным не менее, чем за три года, предшествующих текущему;
К - коэффициент индексации стоимости конкретного вида оказываемых медицинских услуг в прогнозируемом году;
А - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
10. 320 1 13 01180 01 7000 130. Доходы от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде (федеральные казенные учреждения).
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых получателями средств федерального бюджета женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде;
S - стоимость конкретного вида оказываемых медицинских услуг;
Н - среднее количество обратившихся за оказанием конкретного вида медицинских услуг согласно статистическим данным не менее чем за три года, предшествующих текущему;
К - коэффициент индексации стоимости конкретного вида оказываемых медицинских услуг в прогнозируемом году;
А - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
11. 320 1 13 01991 01 0200 130. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой учреждениями уголовно-исполнительной системы).
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой учреждениями уголовно-исполнительной системы) определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета (средства, поступающие от деятельности, осуществляемой учреждениями уголовно-исполнительной системы);
S - стоимость конкретного вида оказываемых платных услуг (работ);
Н - среднее количество планируемых к оказанию платных услуг (работ) конкретного вида согласно статистическим данным не менее чем за три года, предшествующих текущему;
К - коэффициент индексации стоимости конкретного вида оказываемых платных услуг (работ) в прогнозируемом году;
А - прогнозируемая сумма поступлений задолженности прошлых лет.
12. Прогнозируемый объем поступлений доходов, администрируемых ФСИН России, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период определяется методом усреднения по следующим источникам доходов:
320 1 13 02030 01 0000 130. Доходы, поступающие в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек;
320 1 13 02061 01 0000 130. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества;
320 1 13 02991 01 0000 130. Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета;
320 1 14 02013 01 7000 440. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные казенные учреждения);
320 1 14 02014 01 0000 410. Доходы от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
320 1 14 02014 01 0000 440. Доходы от реализации высвобождаемого движимого и недвижимого военного и иного имущества федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
320 1 16 21010 01 0000 140. Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в федеральный бюджет;
320 1 16 23011 01 0000 140. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета;
320 1 16 23012 01 0000 140. Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета;
320 1 16 33010 01 0000 140. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации;
320 1 16 90010 01 0000 140. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет;
320 1 17 05010 01 0000 180. Прочие неналоговые доходы федерального бюджета.
При использовании метода усреднения при прогнозировании объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации вышеуказанных доходов используется формула:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет вышеуказанных доходов;
А - годовой объем указанных поступлений за последние три года.
13. 320 1 16 28000 01 0000 140. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей определяется методом прямого расчета на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей;
S - размер штрафа;
Н - количество правонарушений, основанное на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает три года.
14. 320 1 16 10000 01 0000 140. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственном оборонном заказе.
Прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственном оборонном заказе определяется методом прямого расчета и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственном оборонном заказе;
S - размер штрафа;
Н - количество правонарушений, основанное на статистических данных не менее чем за три года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает три года.
15. 320 1 17 03000 01 0000 180. Поступление средств, удерживаемых из заработной платы осужденных.
При прогнозировании объема поступлений в федеральный бюджет средств, удерживаемых из заработной платы осужденных, используется метод усреднения годовых объемов указанных доходов за последние три года и рассчитывается по формуле:
где:
Q - прогнозируемый объем поступлений в федеральный бюджет средств, удерживаемых из заработной платы осужденных;
А - годовой объем указанных поступлений за последние три года.
16. Прогнозирование объемов поступлений доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется в связи с предоставлением субсидий под потребности по следующим источникам доходов:
320 2 02 90021 01 0000 151. Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет от бюджетов субъектов Российской Федерации;
320 2 03 01020 01 0000 180. Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств федерального бюджета;
320 2 04 01010 01 0000 180. Предоставление негосударственными организациями грантов для получателей средств федерального бюджета;
320 2 04 01020 01 0000 180. Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств федерального бюджета;
320 2 07 01020 01 0000 180. Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет.