МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 ноября 1996 г. N 622
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА - КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ЭКОНОМИИ
ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
В целях активизации работы по экономии и рациональному использованию топливно - энергетических ресурсов, снижения на этой основе себестоимости выпускаемой предприятиями уголовно - исполнительной системы продукции, улучшения обеспеченности учреждений уголовно - исполнительной системы топливом и электро-, теплоэнергией приказываю:
1. Утвердить Положение о смотре - конкурсе на лучшую организацию работы по экономии и эффективному использованию топливно - энергетических ресурсов (Приложение 1).
2. Установить задания на 1997 год по экономии топливно - энергетических ресурсов территориальным органам управления уголовно - исполнительной системы (Приложение 2).
3. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД (за исключением ГУВД г. Москвы), УВД субъектов Российской Федерации, учреждения ЖХ-385, управлений лесных исправительно - трудовых учреждений:
3.1. Обеспечить выполнение учреждениями уголовно - исполнительной системы заданий по экономии топливно - энергетических ресурсов и ежемесячное представление в ГУИН МВД России оперативной информации о результатах этой работы по прилагаемой форме (Приложение 3).
3.2. Организовать проведение в 1997 году смотра - конкурса по экономии топливно - энергетических ресурсов среди учреждений уголовно - исполнительной системы в соответствии с утвержденным Положением.
4. Штабу тыла МВД России (Нелезину П.В.) обеспечить изготовление по заявкам ГУИН МВД России дипломов для награждения коллективов учреждений - победителей смотра - конкурса.
5. Ответственность за организацию исполнения настоящего Приказа возложить на ГУИН МВД России (Калинина Ю.И.).
Заместитель Министра,
генерал - лейтенант
внутренней службы
П.Г.МИЩЕНКОВ
Приложение 1
к Приказу МВД России
от 26 ноября 1996 г. N 622
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
РАБОТЫ ПО ЭКОНОМИИ И ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
1. Общие положения
1.1. Задачей смотра - конкурса является активизация работы коллективов учреждений, исполняющих уголовные наказания, по экономии и рациональному использованию топливно - энергетических ресурсов в целях улучшения обеспеченности учреждений уголовно - исполнительной системы (УИС) топливом и электро-, теплоэнергией, снижения себестоимости продукции, выпускаемой предприятиями УИС.
1.2. Общее руководство проведением смотра - конкурса в целом по системе исполнения уголовных наказаний осуществляет Центральная смотровая комиссия, утверждаемая начальником ГУИН МВД России, в МВД республик, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации (за исключением ГУВД г. Москвы), учреждении ЖХ-385, УЛИТУ - смотровые комиссии, утверждаемые начальниками территориальных органов управления УИС.
2. Порядок проведения смотра - конкурса
и подведения его итогов
2.1. Смотр - конкурс проводится по итогам работы за год на основе заключений смотровых комиссий территориальных органов управления УИС и прилагаемых к ним пояснительных записок, таблиц показателей (Приложение к Положению), представляемых в ГУИН МВД России не позднее 25 января следующего за отчетным года. Материалы, представленные позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
2.2. Промежуточные итоги смотра - конкурса подводятся комиссиями территориальных органов управления УИС ежемесячно.
2.3. В результате смотра - конкурса определяются коллективы учреждений, исполняющих уголовные наказания, имеющие наивысшие показатели в организации работы по экономии топливно - энергетических ресурсов.
2.4. Победителями смотра - конкурса считаются учреждения УИС, обеспечившие выполнение заданий по экономии топливно - энергетических ресурсов, внедрение рационализаторских предложений, бесперебойную работу объектов энергетического хозяйства в осенне - зимний период, создание запасов котельно - печного топлива, улучшение финансового положения подразделений, снижение себестоимости выпускаемой предприятиями УИС продукции, активно проводившие организационные мероприятия по сокращению топливных и энергетических ресурсов, в том числе за счет внедрения энергосберегающих технологий.
2.5. ГУИН МВД России до 10 февраля следующего за отчетным года подводит итоги конкурса и вносит руководству МВД России предложения о поощрении коллективов учреждений - победителей и наиболее отличившихся работников.
3. Награждение победителей по итогам смотра - конкурса
3.1. Коллективы учреждений - победителей смотра - конкурса награждаются дипломами МВД России I, II и III степеней "За достижение наивысших показателей в работе по экономии топливно - энергетических ресурсов".
3.2. Устанавливаются:
5 дипломов МВД России I степени;
10 дипломов МВД России II степени;
15 дипломов МВД России III степени.
3.3. Награждение коллективов - победителей дипломами объявляется приказом МВД России.
3.4. Поощрение коллективов - победителей денежными премиями производится в установленном порядке с учетом личного участия каждого премируемого работника в выполнении мероприятий по экономии топливно - энергетических ресурсов на основании приказов начальников территориальных органов управления УИС.
3.5. Суммы премий для каждого премируемого работника устанавливаются в следующих размерах:
за первое место - от 2 до 6 минимальных размеров оплаты труда;
за второе место - от 1,5 до 5 минимальных размеров оплаты труда;
за третье место - от 1 до 4 минимальных размеров оплаты труда.
3.6. Сотрудники территориальных органов управления УИС, непосредственно принимавшие участие в организации работы по экономии топливно - энергетических ресурсов и обеспечившие достижение учреждениями наивысших показателей, поощряются правами руководства МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации (за исключением ГУВД г. Москвы), учреждения ЖХ-385, УЛИТУ.
Приложение
к Положению о смотре - конкурсе
на лучшую организацию работы
по экономии и эффективному
использованию топливно -
энергетических ресурсов
ТАБЛИЦА ИТОГОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
УЧРЕЖДЕНИЙ УИС ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ
РЕСУРСОВ ЗА 19__ ГОД
┌───┬───────────────┬─────┬───────┬──────┬───┬─────┬─────────────┐ │ N │ Наименование │ Ед. │Потреб-│Факти-│ +,│Зада-│ Выполнение │ │п/п│ ресурсов │ изм.│ность │ческий│ - │ние │ заданий │ │ │ │ │ │расход│ │по ├────┬───┬────┤ │ │ │ │ │ │ │эко- │+, -│ % │млн.│ │ │ │ │ │ │ │номии│ │ │руб │ ├───┼───────────────┼─────┼───────┼──────┼───┼─────┼────┼───┼────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ ├───┼───────────────┼─────┼───────┼──────┼───┼─────┼────┼───┼────┤ │1. │Котельно - │тонн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │печное топливо │усл. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Всего: │топ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в том числе │лива │ │ │ │ │ │ │ │ │ │производство │-"- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджет │-"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────┼─────┼───────┼──────┼───┼─────┼────┼───┼────┤ │2. │Электро- │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │энергия │кВт/ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Всего: │час │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │производство │-"- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджет │-"- │ │ │ │ │ │ │ │ └───┴───────────────┴─────┴───────┴──────┴───┴─────┴────┴───┴────┘Примечание. К таблице прикладывается подробная пояснительная записка с описанием реализованных мероприятий, позволивших достичь положительных результатов в работе по экономии ТЭР.
Приложение 2
к Приказу МВД России
от 26 ноября 1996 г. N 622
ЗАДАНИЯ ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ
РЕСУРСОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНАМ УПРАВЛЕНИЯ УИС
МВД РОССИИ НА 1997 ГОД
┌───┬────────────────────┬───────────────────┬───────────────────┐ │ N │ Регион │ Котельно - печное │ Электроэнергия │ │п/п│ │ топливо (тут) │ (тыс. кВт/час) │ │ │ ├─────┬─────────────┼─────┬─────────────┤ │ │ │1997 │ в том числе │1997 │ в том числе │ │ │ │год, ├──────┬──────┤год, ├──────┬──────┤ │ │ │всего│произ-│бюджет│всего│произ-│бюджет│ │ │ │ │водст-│ │ │водст-│ │ │ │ │ │во │ │ │во │ │ ├───┼────────────────────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ ├───┼────────────────────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤ │ 1.│Республика Адыгея │ 90│ - │ 90│ 80│ 30│ 50│ │ 2.│Республика Алтай │ 60│ - │ 60│ 100│ 70│ 30│ │ 3.│Алтайский край │ 450│ 180│ 270│ 800│ 200│ 600│ │ 4.│Амурская обл. │ 200│ 70│ 130│ 380│ 100│ 280│ │ 5.│Архангельская обл. │ 470│ 140│ 330│ 1040│ 520│ 520│ │ 6 │Астраханская обл. │ 240│ 70│ 170│ 270│ 200│ 70│ │ 7.│Респ. Башкортостан │ 300│ - │ 300│ 770│ 500│ 270│ │ 8.│Белгородская обл. │ 160│ 70│ 90│ 200│ 100│ 100│ │ 9.│Брянская обл. │ 300│ 240│ 60│ 370│ 280│ 90│ │10.│Республика Бурятия │ 200│ - │ 200│ 500│ 200│ 300│ │11.│Владимирская обл. │ 400│ 200│ 200│ 720│ 400│ 320│ │12.│Волгоградская обл. │ 470│ 190│ 280│ 1460│ 900│ 560│ │13.│Вологодская обл. │ 300│ 120│ 180│ 370│ 170│ 200│ │14.│Воронежская обл. │ 420│ 200│ 220│ 700│ 420│ 280│ │15.│Республика Дагестан │ 70│ - │ 70│ 200│ 50│ 150│ │16.│Еврейская а. о. │ 250│ 80│ 170│ 290│ 190│ 100│ │17.│Ивановская обл. │ 580│ 350│ 230│ 760│ 200│ 560│ │18.│Иркутская обл. │ 400│ - │ 400│ 1450│ 620│ 830│ │19.│Кабардино - │ 90│ - │ 90│ 110│ 40│ 70│ │ │Балкарская │ │ │ │ │ │ │ │ │Республика │ │ │ │ │ │ │ │20.│Калининградская обл.│ 200│ - │ 200│ 310│ 220│ 90│ │21.│Республика Калмыкия │ 30│ - │ 30│ 100│ 70│ 30│ │22.│Калужская обл. │ 200│ 200│ - │ 430│ 240│ 190│ │23.│Камчатская обл. │ 130│ - │ 130│ 240│ 30│ 210│ │24.│Республика Карелия │ 310│ 120│ 190│ 310│ 160│ 150│ │25.│Кемеровская обл. │ 700│ 100│ 600│ 4160│ 1000│ 3160│ │26.│Кировская обл. │ 360│ - │ 360│ 410│ 240│ 170│ │27.│Республика Коми │ 300│ - │ 300│ 370│ 200│ 170│ │28.│Костромская обл. │ 120│ 20│ 100│ 410│ 200│ 210│ │29.│Краснодарский край │ 500│ 100│ 400│ 1090│ 500│ 590│ │30.│Красноярский край │ 840│ - │ 840│ 2050│ 1000│ 1050│ │31.│Курганская обл. │ 300│ - │ 300│ 580│ 200│ 380│ │32.│Курская обл. │ 250│ 100│ 150│ 690│ 530│ 160│ │33.│Ленинградская обл. │ 570│ - │ 570│ 1160│ 490│ 670│ │34.│Липецкая обл. │ 700│ 490│ 210│ 1000│ 670│ 330│ │35.│Магаданская обл. │ 420│ - │ 420│ 410│ 200│ 210│ │36.│Республика Марий Эл │ 300│ - │ 300│ 280│ 200│ 80│ │37.│Учреждение ЖХ-385 │ 700│ 280│ 420│ 1860│ 700│ 1160│ │38.│Московская обл. │ 400│ 280│ 120│ 300│ 180│ 120│ │39.│Мурманская обл. │ 160│ - │ 160│ 820│ 200│ 620│ │40.│Нижегородская обл. │ 900│ 450│ 450│ 1680│ 910│ 770│ │41.│Новгородская обл. │ 120│ 60│ 60│ 440│ 250│ 190│ │42.│Новосибирская обл. │ 900│ - │ 900│ 1670│ 700│ 970│ │43.│Омская обл. │ 200│ 80│ 120│ 990│ 490│ 500│ │44.│Оренбургская обл. │ 450│ 50│ 400│ 1000│ 460│ 540│ │45.│Орловская обл. │ 160│ - │ 160│ 210│ 130│ 80│ │46.│Пензенская обл. │ 400│ 120│ 280│ 760│ 460│ 300│ │47.│Пермская обл. │ 1250│ 250│ 1000│ 1510│ 940│ 570│ │48.│Приморский край │ 600│ 120│ 480│ 1040│ 500│ 540│ │49.│Псковская обл. │ 300│ - │ 300│ 450│ 280│ 170│ │50.│Ростовская обл. │ 360│ - │ 360│ 970│ 400│ 570│ │51.│Рязанская обл. │ 360│ 250│ 110│ 730│ 400│ 330│ │52.│Самарская обл. │ 500│ - │ 500│ 880│ 600│ 200│ │53.│Саратовская обл. │ 500│ - │ 500│ 1350│ 600│ 750│ │54.│Респ. Саха (Якутия) │ 300│ - │ 300│ 610│ 290│ 320│ │55.│Сахалинская обл. │ 150│ 50│ 100│ 200│ 150│ 50│ │56.│Свердловская обл. │ 990│ 200│ 790│ 3310│ 1710│ 1600│ │57.│Республика Северная │ 60│ - │ 60│ 110│ 100│ 10│ │ │Осетия - Алания │ │ │ │ │ │ │ │58.│Смоленская обл. │ 300│ 60│ 240│ 590│ 390│ 200│ │59.│Ставропольский край │ 250│ - │ 250│ 450│ 180│ 270│ │60.│Тамбовская обл. │ 400│ 400│ - │ 700│ 400│ 300│ │61.│Республика Татарстан│ 360│ 80│ 280│ 700│ 700│ │ │62.│Тверская обл. │ 270│ 80│ 190│ 800│ 400│ 400│ │63.│Томская обл. │ 200│ - │ 200│ 560│ 200│ 360│ │64.│Республика Тыва │ 80│ - │ 80│ 50│ 30│ 20│ │65.│Тульская обл. │ 300│ 180│ 120│ 1460│ 670│ 790│ │66.│Тюменская обл. │ 510│ - │ 510│ 1500│ 800│ 700│ │67.│Удмуртская Респ. │ 400│ 160│ 240│ 1070│ 500│ 570│ │68.│Ульяновская обл. │ 300│ - │ 300│ 500│ 350│ 150│ │69.│Хабаровский край │ 520│ - │ 520│ 630│ 200│ 430│ │70.│Республика Хакасия │ 110│ - │ 110│ 280│ 180│ 100│ │71.│Челябинская обл. │ 1200│ 720│ 480│ 2300│ 1000│ 1300│ │72.│Читинская обл. │ 380│ - │ 380│ 530│ 300│ 230│ │73.│Чувашская Республика│ 120│ 50│ 70│ 370│ 200│ 170│ │74.│Ярославская обл. │ 400│ 320│ 80│ 870│ 470│ 400│ │75.│Учреждение ОУ-250 │ 700│ - │ 700│ 1900│ 700│ 1200│ │76.│Учреждение К-231 │ 1000│ 300│ 700│ 1800│ 600│ 1200│ │77.│Учреждение АН-243 │ 60│ 20│ 40│ 1620│ 600│ 1020│ │78.│Учреждение КЛ-400 │ 700│ - │ 700│ 850│ 320│ 530│ │79.│Учреждение ПЛ-350 │ 380│ 110│ 270│ 850│ 320│ 530│ │80.│Учреждение У-235 │ 250│ - │ 250│ 1950│ 700│ 1250│ │81.│Учреждение Ш-320 │ 600│ 200│ 400│ 980│ 480│ 500│ │82.│Учреждение АМ-244 │ 500│ - │ 500│ 870│ 310│ 560│ │83.│Учреждение АБ-239 │ 430│ - │ 430│ 960│ 460│ 500│ │84.│Учреждение И-299 │ 700│ - │ 700│ 940│ 600│ 340│ ├───┼────────────────────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤ │ │Итого по УИН, ОИН: │27540│ 7700│ 19840│58820│ 28760│ 30060│ ├───┼────────────────────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤ │ │Итого по УЛИТУ: │ 5320│ 630│ 4690│12720│ 5090│ 7630│ ├───┼────────────────────┼─────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┤ │ │Всего по ГУИН: │32860│ 8330│ 24530│71540│ 33850│ 37690│ └───┴────────────────────┴─────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┘Приложение 3
к Приказу МВД России
от 26 ноября 1996 г. N 622
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО ЭКОНОМИИ
ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД
┌───┬───────────────┬─────┬───────┬──────┬───┬─────┬─────────────┐ │ N │ Наименование │ Ед. │Потреб-│Факти-│ +,│Зада-│ Выполнение │ │п/п│ ресурсов │ изм.│ность │ческий│ - │ние │ заданий │ │ │ │ │ │расход│ │по ├────┬───┬────┤ │ │ │ │ │ │ │эко- │+, -│ % │млн.│ │ │ │ │ │ │ │номии│ │ │руб │ ├───┼───────────────┼─────┼───────┼──────┼───┼─────┼────┼───┼────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ ├───┼───────────────┼─────┼───────┼──────┼───┼─────┼────┼───┼────┤ │1. │Котельно - │тонн │ │ │ │ │ │ │ │ │ │печное топливо │усл. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Всего: │топ- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в том числе │лива │ │ │ │ │ │ │ │ │ │производство │-"- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджет │-"- │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼───────────────┼─────┼───────┼──────┼───┼─────┼────┼───┼────┤ │2. │Электро- │тыс. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │энергия │кВт/ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Всего: │час │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в том числе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │производство │-"- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджет │-"- │ │ │ │ │ │ │ │ └───┴───────────────┴─────┴───────┴──────┴───┴─────┴────┴───┴────┘Примечания. 1. Графы 4 - 10 необходимо заполнять нарастающим итогом.
2. К таблице следует приложить пояснительную записку, составленную в произвольной форме, с обоснованием экономии или перерасхода топливно - энергетических ресурсов.