Утверждаю
Генеральный прокурор
Российской Федерации
Ю.Я.ЧАЙКА
09.04.2018
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ЗАКОННОСТЬЮ ИСПОЛНЕНИЯ
УГОЛОВНЫХ НАКАЗАНИЙ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Общие положения
1.1. Управление по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний (далее - управление) является самостоятельным структурным подразделением Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, а также настоящим Положением.
Положение об управлении утверждается Генеральным прокурором Российской Федерации.
1.3. Управление организует работу по предметно-зональному принципу с учетом возложенных на него задач и предоставленных полномочий на основе планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления, в соответствии с Регламентом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, решениями коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и постановлениями Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации.
1.4. В целях решения возложенных задач и в соответствии с компетенцией управление в установленном порядке взаимодействует со структурными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Университетом прокуратуры Российской Федерации, прокуратурами субъектов Российской Федерации, государственными органами, общественными объединениями.
2. Структура управления
2.1. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления - старший помощник Генерального прокурора Российской Федерации.
2.2. В состав управления входят:
отдел по надзору за исполнением законов в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (первый отдел);
отдел по надзору за исполнением законов в следственных изоляторах (второй отдел);
отдел по надзору за законностью исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы (третий отдел);
старший прокурор управления;
отдел документационного обеспечения.
2.3. Отдел по надзору за исполнением законов в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (первый отдел), отдел по надзору за исполнением законов в следственных изоляторах (второй отдел) и отдел по надзору за законностью исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы (третий отдел), возглавляют начальники отделов, которые являются помощниками Генерального прокурора Российской Федерации. Начальники первого и второго отделов являются заместителями начальника управления.
Отдел документационного обеспечения возглавляет начальник отдела.
2.4. В штате управления состоят старший прокурор управления, старшие прокуроры и прокуроры отделов, а также федеральные государственные гражданские служащие.
Должностные обязанности работников управления и их взаимозаменяемость определяются настоящим Положением и распоряжением начальника управления.
Должностные обязанности федеральных государственных гражданских служащих управления также устанавливаются их должностными регламентами, утверждаемыми заместителем Генерального прокурора Российской Федерации.
3. Основные цели, задачи и функции управления
3.1. Деятельность управления направлена на организацию и осуществление надзора за исполнением законов, регламентирующих содержание под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, исполнение уголовных наказаний и осуществление контроля за поведением условно осужденных и соблюдением отсрочки отбывания наказания осужденными, нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением им наложенных судом запретов и (или) ограничений, в целях неукоснительного соблюдения:
верховенства закона;
конституционных прав граждан, интересов общества и государства;
установленных законом оснований, порядка и условий содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а также осужденных к лишению свободы;
требований закона о целях, порядке и условиях исполнения наказания в виде лишения свободы, наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, и осуществления контроля за поведением условно осужденных и соблюдением условий отсрочки отбывания наказания осужденными;
прав заключенных под стражу лиц и осужденных.
3.2. Для реализации возложенных задач управление осуществляет следующие основные функции:
контроль за деятельностью нижестоящих прокуратур по надзору за соблюдением законов, регламентирующих содержание подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений под стражей, исполнение уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового характера, а также исполнение требований организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, решений коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации в части, касающейся названного направления прокурорского надзора;
систематическое обобщение и анализ практики прокурорского надзора;
учет и анализ своей деятельности;
подготовка для направления в прокуратуры субъектов Российской Федерации информационно-аналитических и иных документов в целях оказания практической и методической помощи, распространения положительного опыта работы;
выезды на места для проверки организации прокурорского надзора или оказания практической помощи;
внесение руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации предложений по совершенствованию прокурорского надзора;
непосредственный надзор за исполнением законов, регламентирующих содержание под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, исполнение уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового характера, Федеральной службой исполнения наказаний и федеральными казенными учреждениями - следственными изоляторами N 1 и 2 Федеральной службы исполнения наказаний;
подготовка проектов актов прокурорского реагирования по фактам нарушений законов;
участие совместно с другими подразделениями центрального аппарата, заинтересованными министерствами и ведомствами в подготовке предложений по совершенствованию законодательства, регламентирующего содержание подозреваемых и обвиняемых под стражей, исполнение уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового характера, не связанных с изоляцией осужденного от общества;
подготовка материалов для освещения результатов работы в средствах массовой информации;
рассмотрение и разрешение обращений граждан, должностных и юридических лиц; ведение приема граждан по вопросам содержания подозреваемых и обвиняемых под стражей, исполнения уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового характера; принятие мер по устранению нарушений законов и восстановлению нарушенных прав, периодический анализ состояния этой работы;
выполнение в соответствии с компетенцией и по поручению руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации иных функций, предусмотренных федеральным законодательством, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации.
3.3. При реализации своих функций управление обеспечивает защиту сведений, содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также персональных данных и иной информации ограниченного доступа.
4. Функции отделов
4.1. Отдел по надзору за исполнением законов в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (первый отдел) осуществляет следующие функции:
контроль за деятельностью нижестоящих прокуроров по надзору за исполнением законов, регламентирующих порядок и условия отбывания уголовного наказания в виде лишения свободы в исправительных и лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы ФСИН России;
оказание практической и методической помощи прокуратурам субъектов Российской Федерации в проведении проверок соблюдения законности в поднадзорных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы ФСИН России;
анализ состояния законности в исправительных и лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы ФСИН России;
обобщение практики прокурорского надзора за соблюдением законов в исправительных и лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы ФСИН России, внесение предложений по ее совершенствованию;
подготовка организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, информационных материалов в федеральные органы законодательной и исполнительной власти, актов прокурорского реагирования;
контроль за фактическим устранением нарушений законов;
участие в правотворческой деятельности;
надзор за исполнением законов в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам организации исполнения наказаний в виде лишения свободы;
рассмотрение и разрешение обращений граждан, должностных и юридических лиц, проведение приема граждан;
участие в организации и проведении учебно-методических мероприятий, стажировки работников нижестоящих прокуратур;
взаимодействие с общественными объединениями и иными институтами гражданского общества по вопросам исполнения наказания в виде лишения свободы в целях обеспечения гласности, пропаганды и укрепления законности в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
взаимодействие в пределах компетенции с другими структурными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам исполнения уголовных наказаний;
подготовка предложений для внесения в перспективные и текущие планы работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, план работы управления, а также справок, докладных записок и иных документов по вопросам, связанным с соблюдением законов при исполнении уголовного наказания в виде лишения свободы;
учет и анализ собственной деятельности.
4.2. Отдел по надзору за исполнением законов в следственных изоляторах (второй отдел) осуществляет следующие функции:
контроль за деятельностью нижестоящих прокуроров по надзору за исполнением законов, регламентирующих порядок и условия содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и осужденных в следственных изоляторах и помещениях, функционирующих в режиме следственных изоляторов;
оказание практической и методической помощи прокуратурам субъектов Российской Федерации в проведении проверок соблюдения законности в поднадзорных учреждениях;
анализ состояния законности в следственных изоляторах;
обобщение практики прокурорского надзора за исполнением законов при содержании подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и осужденных в следственных изоляторах и помещениях, функционирующих в режиме следственных изоляторов, внесение предложений по ее совершенствованию;
подготовка проектов организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, информационных материалов для направления в федеральные органы законодательной и исполнительной власти, актов прокурорского реагирования;
контроль за фактическим устранением нарушений законов;
участие в правотворческой деятельности;
надзор за исполнением законов в федеральных казенных учреждениях - следственных изоляторах N 1 и 2 Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам организации деятельности следственных изоляторов;
рассмотрение и разрешение обращений граждан, должностных и юридических лиц, проведение приема граждан;
участие в организации и проведении учебно-методических мероприятий, стажировки работников нижестоящих прокуратур;
взаимодействие с общественными объединениями и иными институтами гражданского общества по вопросам исполнения наказания в виде лишения свободы в целях обеспечения гласности, пропаганды и укрепления законности в следственных изоляторах и помещениях, функционирующих в режиме следственных изоляторов;
взаимодействие в пределах компетенции с другими структурными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам порядка и условий содержания лиц в следственных изоляторах и помещениях, функционирующих в режиме следственных изоляторов;
подготовка предложений для внесения в перспективные и текущие планы работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, план работы управления, а также справок, докладных записок и иных документов по вопросам, связанным с деятельностью следственных изоляторов и помещений, функционирующих в режиме следственных изоляторов;
учет и анализ собственной деятельности.
4.3. Отдел по надзору за законностью исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы (третий отдел), осуществляет следующие функции:
контроль за деятельностью нижестоящих прокуроров по надзору за исполнением законов, регламентирующих порядок и условия отбывания уголовных наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, контроль за условно осужденными и соблюдением отсрочки отбывания наказания осужденными, за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением им наложенных судом запретов и (или) ограничений;
оказание практической и методической помощи прокуратурам субъектов Российской Федерации в проведении проверок соблюдения законности в поднадзорных учреждениях;
обобщение и анализ состояния законности и практики прокурорского надзора в сфере соблюдения законов при исполнении наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, и осуществлении контроля за условно осужденными и соблюдением отсрочки отбывания наказания осужденными, за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением им наложенных судом запретов и (или) ограничений;
подготовка проектов организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, информационных материалов для направления в федеральные органы законодательной и исполнительной власти, актов прокурорского реагирования;
контроль за фактическим устранением нарушений законов; участие в правотворческой деятельности;
надзор за исполнением законов в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний по вопросам организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, осуществления контроля за условно осужденными и соблюдением отсрочки отбывания наказания осужденными, за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением им наложенных судом запретов и (или) ограничений;
рассмотрение и разрешение обращений граждан, должностных и юридических лиц, проведение приема граждан;
участие в организации и проведении учебно-методических мероприятий, стажировки работников нижестоящих прокуратур;
взаимодействие с общественными объединениями и иными институтами гражданского общества, а также в пределах компетенции с другими структурными подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, и осуществления контроля за условно осужденными и соблюдением отсрочки отбывания наказания осужденными, за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением им наложенных судом запретов и (или) ограничений;
подготовка предложений для внесения в перспективные и текущие планы работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, план работы управления, а также справок, докладных записок и иных документов по вопросам исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденного от общества, и осуществления контроля за условно осужденными и соблюдением отсрочки отбывания наказания, за нахождением подозреваемого или обвиняемого в месте исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением им наложенных судом запретов и (или) ограничений;
учет и анализ собственной деятельности.
5. Полномочия работников управления
5.1. Начальник управления:
осуществляет руководство управлением, организует его работу, обеспечивает реализацию управлением возложенных на него задач и функций и несет ответственность за их выполнение;
организует исполнение в управлении требований приказов, указаний, распоряжений и поручений Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей, планов работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления, решений коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Координационного совещания руководителей правоохранительных органов Российской Федерации;
организует планирование работы управления, учет и анализ ее результатов, проводит оперативные совещания по наиболее важным вопросам работы управления;
издает распоряжения по вопросам организации деятельности управления, распределяет служебные обязанности между его работниками, устанавливает их взаимозаменяемость;
докладывает руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации о результатах проверок, представляет проекты актов прокурорского реагирования и иных документов;
вносит предложения руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации о совершенствовании прокурорского надзора, распространении положительного опыта, необходимости выезда работников управления в нижестоящие прокуратуры в целях проведения проверок, оказания практической помощи;
организует контроль за работой нижестоящих прокуратур в сфере надзора за исполнением законов администрациями учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания, следственных изоляторов и помещений, функционирующих в режиме следственных изоляторов, при содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а также прохождение стажировки в управлении работников нижестоящих прокуратур;
обеспечивает взаимодействие с другими подразделениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Университетом прокуратуры Российской Федерации, государственными органами, общественными объединениями;
вносит предложения о назначении на должность, об освобождении от должности, увольнении из органов прокуратуры работников управления, установлении им должностных окладов, доплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в службе, о присвоении классных чинов;
обеспечивает соблюдение работниками управления трудовой и исполнительской дисциплины, вносит предложения об их поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности;
представляет аттестационные листы работников управления на Высшей аттестационной комиссии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, дает заключения на аттестационные листы руководителей нижестоящих прокуратур по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
организует рассмотрение и разрешение работниками управления обращений граждан, должностных и юридических лиц, организует и проводит прием граждан;
принимает меры по повышению квалификации работников управления, созданию им надлежащих условий труда;
по поручению Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей выполняет другие обязанности.
5.2. Заместители начальника управления - начальники отделов, начальник отдела:
обеспечивают реализацию отделом возложенных на него задач и функций и несут ответственность за их выполнение;
организуют исполнение работниками отдела требований организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, поручений руководства управления;
обеспечивают подготовку предложений в планы работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, управления, план основных мероприятий по координации деятельности правоохранительных органов Российской Федерации по борьбе с преступностью, обеспечивают выполнение плановых мероприятий;
организуют проведение проверок в поднадзорных учреждениях и органах, по их результатам вносят предложения начальнику управления о направлении актов прокурорского реагирования;
обеспечивают своевременное и качественное рассмотрение и разрешение в отделе обращений граждан, должностных и юридических лиц, проводят прием граждан;
организуют контроль за работой нижестоящих прокуратур в пределах компетенции отдела, вносят начальнику управления предложения о необходимости выезда подчиненных работников в нижестоящие прокуратуры в целях проведения проверок, оказания практической помощи;
обеспечивают учет и анализ результатов деятельности отдела, вносят предложения о повышении эффективности работы;
вносят предложения начальнику управления о распределении должностных обязанностей между работниками отдела, а также их взаимозаменяемости;
осуществляют контроль за надлежащим исполнением работниками отдела служебных обязанностей, своевременным выполнением поручений, соблюдением ими трудовой и исполнительской дисциплины, графика отпусков, вносят предложения о их поощрении или привлечении к ответственности;
готовят проекты аттестационных листов и представлений о присвоении классных чинов работникам отдела, представляют аттестационные листы на заседании аттестационной комиссии Генеральной прокуратуры Российской Федерации;
проводят мероприятия по повышению квалификации работников отдела, обеспечивают для подчиненных работников надлежащие условия труда;
по согласованию с начальником управления осуществляют подбор и расстановку кадров в отделе;
по поручению начальника управления выполняют иные обязанности.
5.3. Старший прокурор управления во взаимодействии с прокурорскими работниками отделов управления:
организует каждое полугодие сбор информации из отделов о результатах их работы за отчетный период, обобщает ее и подготавливает справки о работе управления за указанный период;
изучает согласно компетенции поступившие в управление законопроекты с подготовкой по ним с учетом мнения отделов соответствующих заключений;
участвует в подготовке проектов организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности управления;
участвует в подготовке предложений для включения в планы работы Генеральной прокуратуры Российской Федерации, коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, план основных мероприятий по координации деятельности правоохранительных органов Российской Федерации по борьбе с преступностью, а также в план работы управления;
готовит проекты информационных писем, методических рекомендаций, докладных записок руководству Генеральной прокуратуры Российской Федерации по направлениям деятельности управления;
участвует в обобщении материалов по направлениям деятельности управления, подлежащих рассмотрению на заседании коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Координационном совещании руководителей правоохранительных органов Российской Федерации, оперативном совещании при курирующем заместителе Генерального прокурора Российской Федерации;
рассматривает обращения граждан, должностных и юридических лиц о несогласии с ответами начальника управления с подготовкой по ним проектов ответов;
по поручению начальника управления выполняет иные обязанности.
5.4. Старшие прокуроры и прокуроры отделов:
систематически анализируют и обобщают статистические и иные данные, характеризующие состояние законности и прокурорского надзора за соблюдением законов, регламентирующих содержание подозреваемых и обвиняемых под стражей, исполнение уголовных наказаний и иных мер уголовно-правового характера по закрепленной зоне деятельности;
готовят предложения по актуальным вопросам, возникающим в практике надзора;
в работе по предмету организуют в установленном порядке регулярный сбор и анализ статистической отчетности и иных сведений о состоянии законности и правопорядка в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, вносят предложения по совершенствованию практики прокурорского надзора;
контролируют работу нижестоящих прокуратур по вопросам, относящимся к компетенции управления;
оказывают в пределах компетенции методическую и практическую помощь нижестоящим прокуратурам в организации надзора, участвуют в работе по повышению квалификации их работников;
участвуют в проверках нижестоящих прокуратур, поднадзорных учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, готовят проекты актов реагирования по их результатам;
подготавливают обзоры, информационные письма, методические рекомендации и иные информационно-аналитические документы;
участвуют в правотворческой деятельности, в том числе вносят предложения о совершенствовании уголовно-исполнительного законодательства, готовят замечания и предложения по проектам федеральных законов, иных нормативных правовых актов, поступающих в управление из других подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации и органов федеральной исполнительной власти;
по поручению руководства управления контролируют, обобщают и анализируют ход и результаты выполнения плановых мероприятий Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления, исполнения требований приказов, распоряжений и поручений руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления;
по поручению руководства управления готовят материалы для рассмотрения на заседании коллегии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, оперативных, координационных и межведомственных совещаниях;
разрешают жалобы на нарушения законности, изучают материалы проверок обращений граждан, должностных и юридических лиц в соответствии с требованиями законодательства, организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, проводят прием граждан;
исполняют поручения руководства управления и начальника отдела;
ведут учет выполненной работы;
осуществляют подготовку материалов для освещения в средствах массовой информации;
выполняют иные функции по поручению руководства управления.
5.5. Старшие прокуроры отдела также оказывают методическую помощь прокурорам отделов, выполняют наиболее сложные и ответственные поручения руководства управления.
5.6. Работники управления обязаны в своей деятельности строго соблюдать требования законов, проявлять инициативу, настойчивость и принципиальность, постоянно повышать свой профессиональный уровень.
6. Делопроизводство
6.1. Общее и секретное делопроизводство в управлении осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, Положением о работе с совершенно секретными и секретными материалами и документами в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации и Положением о порядке обращения со служебной информацией ограниченного доступа в органах и организациях прокуратуры Российской Федерации.
На основе действующих организационно-распорядительных документов делопроизводство и документооборот ведутся также в электронном виде.
6.2. Номенклатура несекретных дел управления утверждается начальником управления, номенклатура секретных дел - в Первом отделе (на правах управления) Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
6.3. Начальник отдела документационного обеспечения организует:
работу отдела, осуществление контроля за надлежащим исполнением работниками отдела служебных обязанностей;
ведение общего и секретного делопроизводства в соответствии с названными организационно-распорядительными документами, в том числе в рамках единой автоматизированной системы ведомственного документооборота;
обеспечение хранения дел и оперативного использования документов;
прием документов на оперативное хранение, обеспечение их учета и сохранности;
материально-техническое обеспечение управления, учет материальных ценностей.
Кроме того, участвует в разработке номенклатур дел для управления, выполняет иные функции в соответствии с должностным регламентом и организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
6.4. Работники отдела документационного обеспечения: обеспечивают работу отделов управления и старшего прокурора управления в соответствии с упомянутыми в пункте 6.1 организационно-распорядительными документами, в том числе в рамках единой автоматизированной системы ведомственного документооборота;
регистрируют в системе АИК "Надзор" входящие, исходящие и внутренние документы, а также документы, взятые под особый контроль Генеральным прокурором Российской Федерации;
передают документы на исполнение в соответствии с резолюциями руководителей управления и отделов;
осуществляют контроль за правильностью оформления и формирования работниками управления надзорных производств и дел, подлежащих сдаче на оперативное хранение;
осуществляют систематизацию и хранение документов;
выполняют иные функции в соответствии с должностными регламентами и организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
7. Заключительные положения
Положение об управлении по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний, утвержденное Генеральным прокурором Российской Федерации 11.09.2007, считать утратившим силу.